Бумажными должны быть только полотенца

Бумажными должны быть только полотенца

Как и каждый ребенок родившейся в период между 80-90 годами 20 столетия, первую визуальную информацию я получал из книг. Это были простые детские книжки с минимум текста, но с красивыми иллюстрациями, на которых изображали животных и окружающий мир. Осознание того, что я смотрю на коровку или собачку сопровождалось маминым (бабушкиным, папиным) “му-му” или “гав-гав” и фразами вроде “смотри, это коровка”. Конечно определенно это мило, но эта “мимимишность” пропадала практически мгновенно после того, как мои маленькие, но уже шустрые ручки добирались до книги и отрывали кусок страницы. Но период детства проходил и пойдя в школу я получил свой первый комплект учебников, которые были не новыми и уже не первый год проживали год за годом первый класс. В учебниках были пометки, рисунки карандашом или ручкой. И несмотря на “строгий” контроль библиотекаря в конце учебного года, в некоторых учебниках были решены все домашние или классные задания. Так же по учебникам я учился в университете. По этим огромным и скучным учебникам «Теория государства и права», «Гражданское право» и т.п. К счастью, во время обучения начали набирать популярность мобильные телефоны. Сначала это были Nokia 3310 и какой-то страшный Philips с антенкой. На момен появления Samsung X100 я уже учился на 3 (наверное) курсе и именно с экрана этого маленького телефона я начинал читать книги в электронном виде, которые сам же и конвертировал. А где чтение книг - там и шпаргалки в телефоне! А дальше все знают - экраны становились все больше и больше, разрешения и качество экранов за последнее время взлетело просто на недостижимые высоты. Появились электронные читалки на E-Ink с подсветкой. Но самое важное - планшеты и возможность использовать их в образовании. Представьте себе, что в одном устройстве можно поместить всю школьную программу, сопроводить материалы анимацией и интерактивной элементами, встроить видеоролики, в которых можно показывать от того, как делятся клетки и заканчивая принципом работы двигателя внутреннего сгорания. В планшет можно поместить всю школьную библиотеку книг, всю домашнюю библиотеку книг, да что там книг - с планшетов очень удобно читать журналы. Современные устройства будут помогать нашим детям получать образование. Ну нужно этому противится! За электронными читалками, планшетами и другими устройствами - будущее! Пора освободить полки и сдать старые книги, которые только и могут что - собирать пыль, в архивы и библиотеки! Купите себе электронную читалку и залейте в нее все книги, которые потребует ваша душа! Не препядствуйте наступлению завтрашнего дня! Книги должны быть электронными! А полотенца пусть остаются бумажными ;-)