Эх, МегаФон-МегаФон...

Эх, МегаФон-МегаФон…

Эта заметка - обращение к службе поддержки “МегаФон” с разъяснением сложившейся ситуации.

Совсем недавно (по меркам нашей скоротечной жизни) я стал абонентом “МегаФон” о чем написал здесь. Все это время, до настоящего момента “МегаФон” показывал себя с лучшей стороны - Интернет работал отлично, стоимость минуты разговора очень радовала мой банковский счет, который стал реже расходоваться на услуги мобильной связи и в целом все было тип-топ, но… Около месяца назад “МегаФон” запустил в тестовую эксплуатацию 4G сеть и любезно предоставил мне на тестирование 4G модем, который мне в итоге и презентовал за что им огромное спасибо. Сеть проявила себя с лучшей стороны, но почему-то с момента её появления я обратил внимание на то, что там где есть 3G мой телефон (iPhone 4S, куплен в Чехии, sim-free) периодически стал терять сеть. И что самое неприятное - чаще всего это происходит в том месте, где расположен офис в котором я работаю. Потеря сети происходит так: телефон показывает наличие 3G сигнала и 90% уровень сигнала, далее в течении нескольких секунд происходит пошаговое падение уровня сигнала 60-40-20-10% после чего пропадает индикатор 3G и в этот момент (1 деление уровня сигнала и отсутсвие 3G) телефон превращается в красивое устройство без возможности коммуникации (Интернет не работает, звонки совершать невозможно). Через несколько секунд все вовращается в норму и все услуги становяться доступны. Так может повториться несколько раз в час или же в тяжелых случаях - пару раз в минуту. Это создает неудобства. Большие. О этой ситуации была проинформирована служба поддержки через Твиттер и меня заверили, что заявка оформлена и нужно просто ждать. Хорошо, подождем, но к сожалению, на время ожидания мне придется перенести сим-карту “МегаФон” в запасной телефон и оставить его в качестве голосового канала связи, а вот за Интернет на некоторое время (до устранения возникшей проблемы) будет отвечать “МТС”. Пусть у него и несколько хуже качество покрытия, но как говориться: “Не было не единого разрыва”. Второе на что бы я хотел обратить внимание представителей “МегаФон”, которые возможно прочитают эту заметку: прошу Вас контролировать качество обслуживания клиенов. Сегодня (13.03.13) я подъехав в салон расположенный в гипермаркете “Карусель” (ул. Гагарина, 100Б) обнаружил его закрытым на обед (13:00-13:30). Я за то, чтобы ваши сотрудники обедали и не болели, но если обед до 13:30, хотелось бы видеть сотрудников на рабочем месте в крайнем случае в 13:35, а не в 13:50 как это случилось со мной. Я надеюсь на скорейшее решение возникших проблем.