Нужна ли нам "революция"?

Нужна ли нам “революция”?

Содержание этой записи является абсолютно мои личным мнением по вопросу выпуска “революционных” продуктов на примере Apple и Яндекс.

Совсем недавно Apple выпустила новую модель смартфона iPhone 5 и сразу после презентации по Интернету понеслись возгласы, что Apple уже не торт и выпустила слабенькое продолжение iPhone 4 и где вообще революционный продукт, которого все ждали? Буквально на днях, Яндекс на проводимой конференции объявил, что выпускает свой браузер. При этом полностью рассказывает на каком движке, почему и как они свой браузер разрабатывали, но вновь в Интернетах забурлило: это тот же самый Google Chrome в другой обертке (на самом деле это Chromium)! Где синхронизация, где расширения, что за Табло, зачем мне на него переходить? Где революционный продукт или решения? Революционный продукт. А каким он должен быть? На мой взгляд в определенное время развития продукта наступает такой момент, когда дальше - только хуже. Простой пример - iPhone. Для меня, человека который держал в руках много моделей различных телефонов, в настоящее время iPhone стал неким идеальным стандартом в котором учтено все, и которым мне не только удобно, но и приятно пользоваться. Форма, материалы, вес разрешение экрана и т.п. - все просто восхитительно! Увеличение экрана в новом iPhone возможно пошло ему на пользу (пока мне не довелось подержать его в руках), но основные черты узнаваемы. Зачем менять форму или координально менять дизайн если и так все отлично? Все ждали революцию, но неужели уменьшение веса и толщины устройства до таки маленьких значений это не революция? А Siri, неужели персональный ассистент, который понимает голосовые команды это не революция? Ну и что, что в новой версии добавили мало нового - ни это ли подтверждение того, что над продуктом работают и стараются сделать его еще удобнее и функциональнее. А чего хотели пользователи, какой революции? Больше мегапикселей в камеру? Зачем? Мой iPhone имеет 8 мегапиксельную камеру и умеет снимать видео в формате HD, что еще нужно мне, простому пользователю? Нужны фотографии высокого качества - купите полноформатный фотоаппарат и светосильную оптику. Нужно супер видео - профессиональная камера и стедикам Вам в руки. Apple вернулась к алюминию и это отлично! Телефон стал еще надежнее, что подтверждают многочисленные дроп-тесты. Революция - для меня Apple ее уже сделала, а следующую я подожду. Яндекс.Браузер. Вполне себе ожидаемый продукт потому что Яндекс уже предпринимал попытки продвигать чужие браузеры, но окрашивая их в свой фирменный цвет и добавляв в них приправу. Так продукты и называли - со вкусом Яндекса. В случае с Яндекс.Браузером они поступили практически также, но залезли глубже: взяли за основу Chromium, переписали интерфейс, пересмотрели реализации поведения браузера при открытии новой вкладки и назвали эту реализацию “Табло”, собираются внедрить технологию Opera Turbo и я надеюсь, что сделают синхронизацию закладок и всего остального. Где революционные решения? - кричали пользователи Интернета. Друзья, продукт Chromium и так очень быстрый, простой и расширяемый браузер, обладающий настолько минималистическим внешним видом, что его освоение занимает кротчайшее время. необходимый набор кнопок и скорость работы - вот что нужно среднестатистическому пользователю. Продукт достиг идеала в реализации интерфейса. Зачем еще что-то придумывать? Можно сделать только хуже. Яндекс просто добавил своих специй и выпустил продукт, направленный на пользователей которые с удовольствием пользуются сервисами Яндекса. Если не нравится, зачем кричать об отсутствии революционных решений? Вам их не обещали. Революции еще будут, но нужно подождать. Не спешите. Раскушайте то, что уже есть в меню ;-)