re:Store - техническая поддержка и сервис

re:Store - техническая поддержка и сервис

Раннее я поделился с вами прекрасной новостью - я купил MacBook Pro. Видимо в день покупки звезды стали не в то созвездие или может быть на солнце произошла вспышка, но факт есть факт - свежекупленный MacBook оказался с врожденной болячкой - неспособность аккумулятора нормально заряжаться и держать заряд. Ко всему прочему - его емкость составляла на целую 1000 мА-ч меньше положенного.

Об этом я узнал на второй-третий день использования MacBook - в строке состояния появилось сообщение, что требуется провести обслуживание, что для ноутбука возрастом 3 дня я считаю необычным. А теперь собственно рассказ о том, как работает клиентская поддержка re:Store.

re:Store является Premium Reseller’ом продукции Apple в России. Я не знаю как давно они открыли магазин в Воронеже, но как только на их сайте я увидел новость о том, что на MacBook Pro MD313 объявлено снижение цен, я сразу же нашел ближайший магазин, которым и оказался re:Store в Воронеже, который расположен на первом этаже торгового центра “Галерея Чижова” (Воронеж, ул. Кольцовская, д. 35).

Позвонив в магазин и поговорив с консультантом, я понял, что ещё одной поездки в Воронеж не избежать. И чтобы перестраховаться я написал электронное письмо в службу клиентской поддержки re:Store, откуда очень быстро (чему я был очень приятно удивлен) мне ответили и попросили описать проблему. После небольшой переписки с поддержкой, мне так же порекомендовали подъехать в магазин, где сотрудники помогут решить мне возникшую проблему. И в ближайшее воскресенье, собрав все кабели и упаковочные материалы от ноутбука я направился в сторону Воронежа.

Прибыв на место и описав проблему, администратор магазина сказал, что их поставили в известность о моем возможном прибытии. Сотрудник магазина посмотрев на емкость и скорость разрядки ноутбука был удивлен тем, что во-первых, емкость действительно была меньше той, которая должна была быть, во-вторых, скорость разрядки аккумулятора оказалась действительно очень быстрой, при том, что на ноутбуке не было запущено приложений. Сравнив показатели емкости аккумулятора купленного мной ноутбука с емкостью выставочного образца, администратор удалился в подсобное помещение с целью, как я понял, совершить звонок в Москву.

Немного подождав он вышел с новым ноутбуком в руках и сказал, что они производят мне замену ранее купленного ноутбука на новый.Честно сказать, я был очень сильно удивлен тому, насколько быстро и профессионально сработали сотрудники магазина и служба технической поддержки.

В каких ещё магазинах компьютерной техники Вам вот так легко и просто, признав возникшую проблему, просто возьмут и поменяют ноутбук? На мой взгляд - так должны работать все! Молодцы re:Store! Так держать!

Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина re:Store Воронеж и службе клиентской поддержки!