Подписали

Заметил, что со счета мобильного телефона медленно, но уверенно утекают деньги. Первым делом зашел в Личный кабинет «Магафон» и сделал детализацию по счету.

Выяснилось, что с моего счета ежедневно списывается 20 р. за какую-то подписку.

Зайдя на сайт мобильные подписки Мегафон со смартфона где-то в конце сайта нашел ссылку на «мои подписки», при переходе по которой обнаружил, что каким-то образом оформлена подписка для доступа к сайту с mp3. Там же я это подписку и отменил.

Но кто мог подписать? Я думаю, что все дело в детях, которые недавно просили меня телефон «поиграть». Каким-то образом было отправлено СМС и меня подписали.

В деньгах я потерял около 140 р.

Позвонил в поддержку Мегафона по тел. 0500 я попросил их отключить возможность мне подписываться на всякие развлекательные подписки. Мне сказали, что просто так «взять и отключить» они не могут, но можно сделать «Контентный счет», оставлять его «нулевым» и подписки не смогут оформляться, но если вдруг захотелось, то пополняем этот счет и всё работает.

Вот USSD-коды, которые позволяют самостоятельно создать контентный счет и управлять им (действительно для Магафона в Липецкой обл. Думаю, что будет работать и везде, но предупредить я должен):

*393*4#ВЫЗОВ - создание контентного счета
*393*1#ВЫЗОВ - просмотр баланса контентного счета
*393*3#ВЫЗОВ - узнать номер контентного счета
*393*4#ВЫЗОВ - отключение контентного счета

P.S. Также рекомендую подключить бесплатную услугу «Стоп-контент»

  • Олег

    В том-то и дело, что на сайт с «Моими подписками» зайти не могу. Что-то непонятное у них происходит с регистрацией.

    • у тебя загружается wap версия?

      • Олег

        Проблема — на номере сестры. Она от меня сейчас находится в другом месте. Я захожу браузером с компьютера. При входе на сайт «Мобильные подписки» вижу это:

        • это всё ерунда, рекомендую сестре запустить мобильный браузер (должна быть подключена к инету через сотовую сеть, не wifi), перейти по адресу http:/m.megafonpro.ru, и там справа будет значок в меню, что-то типа значка RSS, вот он и отвечает за подписки

        • Вот такие экраны она должна видеть

    • я тоже мучайся, когда с телефона пытался зайти — не получалось, потом оказалось что нужно просто сразу идти в список подписок и тел. как-то сам авторизировался

  • Олег

    Предыстория. Сестра, — человек занятой и далёкий от технологий, — обратилась ко мне с жалобой на повышенные расходы на сотовую связь. В детализации её счёта мной были обнаружены периодические списания суммы в 20 рублей за услугу Subscriptions::TK=1 и Subscriptions3::TK=12. Платных услуг не обнаружил. Как я сказал выше, зайти с компьютера на сайт «Мобильные подписки» не удалось.

    Два года назад я уже обращался в Мегафон с такой проблемой на другом номере. Вопрос решился через твиттер https://twitter.com/MegaFonHelp. С тех пор https://twitter.com/MegaFonHelp читал меня, что позволило обратиться к ним в личном сообщении, где я указал номер абонента и ф. и. о. Поскольку номер зарегистрирован в Липецкой области, MegaFonHelp переадресовали обращение https://twitter.com/MegaKavkazHelp, о чём сообщили мне также в личном сообщении.

    Спустя несколько минут на меня подписался аккаунт https://twitter.com/MegaKavkazHelp, и я сразу же продублировал жалобу в личном обращении к ним. Мне ответили, что эти списания происходят по подпискам на Pdpsk.us и mp3seet.ru. Для отказа от рассылок мне посоветовали воспользоваться командами *505*0*5057# и *505*0*4203#.

    Но на тот момент сестра уже зашла на сайт «Мобильные подписки» со смартфона, где и отписалась от рассылок. Мне оставалось только подключить на номере сестры бесплатную услугу «Стоп контент», по совету Артёма.

    • Спасибо за комментарий и всё же рекомендую подключить «Контентный счет»