«Разделяй и властвуй!»

В постоянном потоке поступающей информации очень легко пропустить или потерять что-то важное и полезное.

Пару недель назад, закладки я хранил в Raindrop.io, текстовые заметки в Evernote или как ссылка в том же Raindrop.io, а понравившиеся картинки вообще как-попало: часть в Pinterest, часть пытался вывести в отдельный блог на Tumblr, а часть на локальном диске.

В целом: мрак и кошмар, который требовал того, чтобы в ннём навели порядок.

Для примера, так выгядили коллекции в Raindrop.io

В настоящее время для себя я не нашёл универсального средтсва, чтобы хранить всё в одном месте и удобном для меня виде, поэтому я для себя выделил основные категории информации:

  • Графические изображения
  • Текстовые заметки
  • Ссылки

Исходя из этого, я выделил 3 сервиса для хранения:

  • Pinterest — для графических изображений
  • Evernote — для текстовых заметок
  • Raindrop.io — для ссылок

Каждый из этих сервисов имеет расширения или отдельные приложения для удобства их использования, но мне достаточно web-версий и расширений для браузера.

В каждом сервисе я создал папку «!INBOX», в которую попадают все быстро сохраненные ссылки, тексты и т.п., для дальнейшего разбора и сортировки.

Что касается электронный почты, то в web-версии GMail имеется возможность автоматически разделять входящие письма на категории «Несортированные, Соцсети, Промоакции, Оповещения, Форумы». Для комфортного пользования почтой мне этого абсолютно достаточно.

Нерешенной остается проблема чтения ленты в Твиттере — очень хочу создать списки и читать людей по ним, но в настоящий момент это не реально. Может отчасти потому что сам Твиттер не дает хорошего инструмента для работы со списками.

В итоге с таким подходом к поступающей информации + автоматизация сортировки папки ~/Downloads = ещё один шах с цифровому порядку.